Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Unionfull (Insulation) Group Ltd. Наша фабрика

хорошее качество Теплоизолирующие материалы для сбываний
хорошее качество Теплоизолирующие материалы для сбываний
Удовлетворенный с вашими качеством и обслуживанием, я введу некоторые мои соучастников к вам для сотрудничества

—— Кристиан Juchem (Бразилия)

jotex.علشان لديهم عدة المميزات سواء من ناحية جودة المنتجات أو موعد تسليم البضائع و هم يراعون في مصلحات الزبائن دا نحن جد المسرور في التعاون مع الشركة

—— Amjad Iqbal Syed (UAE)

Вы очень упорни….

—— Глория Reed (США)

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

     

    КОНСТРУКТИВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ДЛЯ СТЕКЛЯННОГО ВЫБОРА ТКАНИ

     

    5 переменных базовой конструкции для рассмотрения при выборе ткани для промышленной пользы:

     

    Толщина

     

    Стеклянные ткани доступны в толщинах выстраивая в ряд от ~0,0010" до ~0,060".

     

    Вес

     

    Ряд веса начинает на меньше чем 1 унции в квадратный двор до над 50 унций в квадратный двор.

     

    Размер пряжи

     

    Размер пряжи определяет вес и толщину ткани. Для специфических применений, одна пряжа может быть выбрана над другими к преимуществу режимных характеристик ткани физических и мечникал.

     

    Конструкция

     

    Это определено числом пряж искривления (направления машины) и пряж заполнения (направления взаимн машины) на дюйм ткани и картиной веаве.

     

    Финиш

     

    Большинств промышленные применения требуют, чтобы ткань была использована с материалом для покрытий. Для совместимости с покрытиями смол, органический финиш или после того как обработка часто будет приложена к ткани.

     

     

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.КОНСТРУКЦИЯ ПРЯЖИ

     

    Переплетать/курсируя

     

    Этот процесс служит контролировать прочность, диаметр, вес, и гибкость пряжи. Нити переплетены к предопределенной спецификации, и скрученные нити после этого совмещены или курсированы для того чтобы сбалансировать и избежать все стрессы в пряже которая может причинить обработку затруднений. Много стеклянных тканей сплетены от одиночных пряж как получено от производителей пряжи.

     

     

    Сновать

     

    Сновать, показанный в чертеже, существенно класть заказа пряж параллельно. Определенное количество потоков на дюйм нарисовано от крел и раны на луче искривления. Несколько «распределяют» лучи после этого совмещены для того чтобы подать обозначенное число потоков на дюйм необходимы в спецификации ткани.

    Лучи раздела сочетания из происходят во время хлеща процесса для создания искривления, или тени, луча. Эта вся система параллельных потоков обмотана на одном луче тени для того чтобы стать «искривлением», или продольной системе потоков в ткани.

     

    Хлестать

     

    Хлестать использован когда не переплетенная пряжа использована. Определение размеров искривления приложено к пряжам для того чтобы облегчить отрегулировать и обеспечить защиту во время сплетя процесса. Эта деятельность включает (1) определяя размер пряжи искривления одно-стеклоткани с специально смешанным химическим образованием, (2) сушащ пряжи, и (3) обматывающ пожеланное число концов на луче тени через лучи раздела сочетания из.

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.

     

    .Unionfull (Insulation) Group Ltd.

    Вход

     

    Входя в деятельность подготавливает пряжу искривления для соткать. В этом процессе, пряжи искривления продеты нитку от луча тени через глаза хэадле на свойственных проводках для того чтобы достигнуть пожеланной картины в ткани. Пряжа искривления после этого нарисована через тростник для того чтобы установить отсчет основной нити. Тростник также использован для того чтобы установить заполняя пряжи в их свойственном положении.

     

     

     

     

     

     

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.

     

     

    Соткать

     

    Соткать состоит из переплести серию заполняя пряж с серией пряж искривления под прямым углом. Заполняя пряжи введены воздушной струей, рапирой или челноком которая траверсируют пряжи от одной стороны искривления к другому, переплетая 2 системы потоков, «искривления» и «заполняя», в преаррангед план веаве.

     

     

     

    Заканчивать

     

    Средства для адгезии между смолой и арматурой приложены к ткани во время отделки. Действуют, что предусматривают соединение, или заканчивать, агенты оптимальное прилипание между тканью подкрепления и матрицей полимера. Баллистические ткани могут пройти соскабливать и обработку репеллента воды в этапе отделкой.

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.

  • OEM / ODM

    Группу Лтд. изоляции Унионфулл предприятий современных качественное окружающей среды дружелюбное (ИСО - 9001 & 2008), хи-техника специализированных в производстве термальных материалов и теплостойких материалов, как ткань стеклоткани, ткань кремнезема, силикон покрытая ткань стеклоткани, циновка иглы и так далее.

     

    Продукты подгоняны с максимальной шириной 3,2 Карлмаер метров машины Веаве, 0.05мм | толщина 1.2мм. Склад фабрики больше чем 10 000 м2 и большая производственная мощность пообещать времени недостачи при доставке груза.

     

     

     

    Изоляция Унионфулл имеет его задолжать команде КК, от выбора сырья к доставке продуктов, наши ответственные члены КК проверяет каждый процесс стрингентлы для того чтобы гарантировать что все продукты мы произвели высококачественного. Мы не позволяем одному из неполноценных продуктов быть погруженным к вам назначение.

     

  • R и D
Контактная информация
Unionfull (Insulation) Group Ltd.

Контактное лицо: Mr. Sam

Телефон: 86--18668332131

Факс: 86--4008266163-8807

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Unionfull (Insulation) Group Ltd. Factory Tour

Good quality Thermal Insulation Materials for sales
Good quality Thermal Insulation Materials for sales
Satisfied with your Quality and service,I will introduce some my partners to you for cooperation

—— Christian Juchem(Brazil)

نحن جد المسرور في التعاون مع الشركة jotex.علشان لديهم عدة المميزات سواء من ناحية جودة المنتجات أو موعد تسليم البضائع و هم يراعون في مصلحات الزبائن دا

—— Amjad Iqbal Syed(UAE)

You are very persistent….

—— Gloria Reed(USA)

I'm Online Chat Now
  • Production Line

     

    DESIGN CONSIDERATIONS FOR GLASS FABRIC SELECTION

     

    There are five basic design variables to consider when choosing fabric for industrial use:

     

    Thickness

     

    Glass fabrics are available in thicknesses ranging from ~0.0010” to ~0.060”.

     

    Weight

     

    The weight range begins at less than 1 ounce per square yard to over 50 ounces per square yard.

     

    Yarn Size

     

    Yarn size determines the weight and thickness of the fabric. For specific applications, one yarn may be selected over another to the advantage of the fabric’s physical and mechnical performance characteristics.

     

    Construction

     

    This is determined by the number of warp yarns (machine direction) and fill yarns (cross-machine direction) per inch of the fabric and by the weave pattern.

     

    Finish

     

    Most industrial applications require that fabric be used with a coating material. For compatibility with resins coatings, an organic finish or after treatment is often applied to the fabric.

     

     

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.YARN CONSTRUCTION

     

    Twisting/Plying

     

    This process serves to control the yarn strength,diameter, weight, and flexibility.Filaments are twisted to a predetermined specification,and the twisted threads are then combined or plied to balance and avoid any stresses in the yarn that may cause processing difficulties. Many glass fabrics are woven from single yarns as received from the yarn producers.

     

     

    Warping

     

    Warping, shown in the drawing, is essentially the laying of the yarns in parallel order. A specified number of threads per inch are drawn from a creel and wound on a warp beam. Several “section” beams are then combined to provide the designated number of threads per inch required in the fabric specification.

    The combination of section beams occurs during the slashing process to create the warp, or loom, beam. This entire system of parallel threads is wound on one loom beam to become the “warp”, or lengthwise system of threads in the fabric.

     

    Slashing

     

    Slashing is employed when non twisted yarn is used. Warp sizing is applied to the yarns to facilitate handling and to provide protection during the weaving process. This operation involves (1) sizing single-fiberglass warp yarns with a specially compounded chemical formulation, (2) drying the yarns, and (3) winding the desired number of ends on the loom beam through the combination of section beams.

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.

     

    .Unionfull (Insulation) Group Ltd.

    Entering

     

    The entering operation prepares warp yarn for weaving.In this process, the warp yarns are threaded from the loom beam through the headle eyes on the proper harnesses to achieve the desired pattern in the fabric. The warp yarn is then drawn through a reed to establish the warp thread count.The reed is also used to place the filling yarns in their proper position.

     

     

     

     

     

     

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.

     

     

    Weaving

     

    Weaving consists of interlacing a series of filling yarns with a series of warp yarns at right angles. The filling yarns are inserted by an air jet, rapier or shuttle that traverses the yarns from one side of the warp to the other, interlacing the two systems of threads, “warp” and “filling”, in a prearranged weave plan.

     

     

     

    Finishing

     

    Coupling agents are applied to the fabric during finishing.The coupling, or finishing, agents act to provide optimum adhesion between the reinforcement fabric and the polymer matrix. Ballistic fabrics may undergo scouring and water repellent treatment in the finishing stage.

    Unionfull (Insulation) Group Ltd.

  • OEM/ODM

    Unionfull Insulation Group Ltd. is a quality environment friendly (ISO - 9001 & 2008) modern, hi-tech enterprise specialized in manufacturing of Thermal Materials and Heat Resistant Materials, such as Fiberglass Fabric, Silica Cloth, Silicone coated Fiberglass Fabric, Needle Mat and so on.

     

    The products are customized with maximum width of 3.2 meters Karlmayer Weave Machine, 0.05mm ~ 1.2mm thickness. There are more than 10,000 m2 factory warehouse and big production capacity to promise the short delivery time.

     

     

     

    Unionfull Insulation has his owe QC Team,from raw material selection to products delivery,our responsible QC members inspect every process stringently to guarantee all the products we produced are of high quality. We do not allow one of the defective products to be shipped to you destination.

     

  • R&D
Contact Details
Unionfull (Insulation) Group Ltd.

Contact Person: Mr. Ryan

Tel: 86--18668332131

Fax: 86--4008266163-86199

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)